ЦРР-детский сад “Солнышко”

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Положение об общем собрании работников «ЦРР-детский сад «Рябинушка»
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (Научно — педагогический) состав
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема
История образования МАДОУ
Методическая копилка
Информационно-образовательные ресурсы
Наши достижения
Медицинская страничка
Страничка безопасности
Фотогалерея
фото
8 марта
23 февраля
спартакиады
экскурсии
Консультативно — методический пункт «Точка опоры»
Консультации, мастер-классы
Документы
Фотогалерея
Конкурс профессионального мастерства «Педагога года», номинация Воспитатель года
Воспитатель года 2022
Конкурс воспитатель года 2018
Эссе
Портфолио Фещенко Н.А.
Дипломы и грамоты
Методическая копилка
Выходной день вместе
Доступная среда
Международное сотрудничество
Обращение граждан
Независимая оценка качества образования

postheadericon Вопрос/Ответ

Задавайте свои вопросы, пожалуйста.

От кого: *

Вопрос: *

 
 
Всего: 3
N От кого Вопрос
1. Ирина

Здравствуйте! Реализуете ли вы на своих занятиях ФГОС?

2. Анна Ведете ли вы дополнительные занятия, кружки с одаренными детьми?
3. Елена Добрый день, Анастасия Сергеевна. Как ведёте работу с детьми с ОВЗ.

1.Уважаемая, Ирина! Конечно же я реализую на своих занятиях ФГОС, ведь являясь педагогом-музыкантом, мне важно увидеть и воспитать в ребенке в первую очередь разностороннюю, творческую, уверенную в себе личность, с помощью синтеза разных видов деятельности: чтение художественной литературы, игре на муз.инструментах и.т.д

2. Уважаемая, Анна! Да, я веду кружок, два раза в неделю. В кружке занимаются дети старшего дошкольного возраста. Кружок ведется на базе музыкальной школы. Дети имеют возможность выступать на большой сцене и участвовать в районных мероприятиях и конкурсах.

3. Уважаемая, Елена! Как мы знаем искусство обладает большим оздоровительно-развивающим потенциалом, поэтому очень важно вести  тщательную работу с детьми ОВЗ. Я строю свои занятия так, чтобы каждому ребенку нашлось место и свой вид деятельности. Принимая во внимание, что при нарушении речи часто наблюдаются отклонения в двигательной сфере ребенка, задача состоит в том, чтобы путем особых музыкально – ритмических упражнений, приемов исправить моторику и речь, обеспечить полноценное развитие ребенка. Коррекция нарушений, имеющихся у детей, осуществляется путем их участия в различных видах музыкальной деятельности, протекающей на основе развития сенсорных
процессов и формирования адекватных реакций на звучание музыки.

Оставить комментарий

ЖеваниеPrikolizmy.ru: Видео приколы - Lizzz-TV Профиль