ЦРР-детский сад “Солнышко”

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Положение об общем собрании работников «ЦРР-детский сад «Рябинушка»
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (Научно — педагогический) состав
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема
История образования МАДОУ
Методическая копилка
Информационно-образовательные ресурсы
Наши достижения
Медицинская страничка
Страничка безопасности
Фотогалерея
фото
8 марта
23 февраля
спартакиады
экскурсии
Консультативно — методический пункт «Точка опоры»
Консультации, мастер-классы
Документы
Фотогалерея
Конкурс профессионального мастерства «Педагога года», номинация Воспитатель года
Воспитатель года 2022
Конкурс воспитатель года 2018
Эссе
Портфолио Фещенко Н.А.
Дипломы и грамоты
Методическая копилка
Выходной день вместе
Доступная среда
Международное сотрудничество
Обращение граждан
Независимая оценка качества образования

postheadericon “Пошел котик на торжок…”

Тема: Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок…»

Цель: закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…»

Ход занятия:

Игра «Это я придумал» -усложненный вариант игры «Поручения».

Перед детьми 6 игрушек (По выбору воспитателя). Например, медвежонок, ежик, заяц, собачка, петух, мышонок и предметы по количеству животных: тарелочка, бант, мячик, расческа, ведерко, яблоко, гриб.

Воспитатель: «Это что?» (Игрушки, животные, звери)

– Сколько игрушек у меня? (Много)

– Ребята давайте поиграем в игру «Это кто» (Воспитатель просит назвать детей игрушки по очереди, проговорить с детьми кто как «разговаривает»)

-Ребята, перечислите все то, что лежит у меня на столе.  А давайте наши игрушки разделим между собой. Например, я могу подарить бант медвежонку и сказать ему: «Тебе, медвежонок я подарю красивый, красный бант».

Педагог вызывает желающего ребенка, помогать ему осуществить задуманное и озвучить действие (зайчик я подарю мячик, играй зайка пожалуйста. И так всем зверятам дарим что-нибудь)

Физ.минутка

Прыгай, прыгай веселей! ———– Прыгают на двух ногах
Прыгай, прыгай побыстрей!
Вверх, вниз, вверх, вниз! —————- руки поднимают вверх, вниз
И немного покружись!————– кружатся на месте.
Мы немножко отдохнём и опять играть начнём.

   Воспитатель подходит к мешочку на полу и говорит: «Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу? Мешочек, ой, он шевелится (из мешочка раздается мяуканье)».

«Кто же это там мяукает? Ребята сядем на стульчики, посмотрим, кто же туда забрался?»

(Дети садятся на стульчики, из мешочка появляется голова игрушки-котика).

«Я коток -серый хвосток, в гости к вам шёл, мешочек нашёл, влез в мешок, а вылезти не смог».

Воспитатель берет в руки мешочек с игрушкой:

«Давайте, ребята поможем котику выбраться из мешочка.

Позовем его, иди к нам котик, кс-кс-кс»

(Дети подзывают котика, используется пальчиковая гимнастика и звукоподражание).

Воспитатель:

«Вот и вышел наш котик, ребята, посмотрите, какой красивый котик в гости к нам пришёл».

Предлагает детям повторить: «Скажи, Артем, кто это?»

Артем: «киса».

Воспитатель: «Правильно, это киса».

«Лера, назови, кто это?»

Лера: «котик».

Воспитатель: «Правильно, это котик».

  Воспитатель побуждает детей называть игрушку разными словами: киса, котик, котя, вместе с детьми рассматривает игрушку: «Какой красивый котик, мягкий, пушистый».

  Предлагает его потрогать, погладить. Затем берет котика в руки и играет с ним: лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка.

 «Котик лапками играет, у него лапки-царапки». (Показывает).

«Это лапки, лапки-царапки. Что это? Это лапки.

(Обращается к ребенку)

 Вероника, покажи и назови, что это?»

(Вероника показывает и называет)

Воспитатель: «Молодец».

(Гладит ушки, называет)

 «Это уши, ушки. Что это?

Арина, скажи, что это?»

Арина: «Ушки».

Воспитатель: «Молодец!»

(Дети по очереди показывают ушки, называют)

Воспитатель играет его хвостиком, говорит: «Какой хвостик красивый у котика, котик хвостиком играет, ребятишек забавляет. (Дотрагивается по очереди до детей, щекочет их хвостиком) Вот хвостик!» (Действия повторяются несколько раз) Какой красивый котик к нам пришел в гости! (Подносит игрушку к своему уху) Мяу-мяу, котик просит молочка, его надо покормить. Ребята, давайте нальем ему молоко в блюдце и покормим котика» (Игровая ситуация вместе с ребенком).

Мяу! Мур!

Воспитатель: Наелся котик, а сейчас хочет с вами почитать.

Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть,
Либо Ане снесть?
Я и сам укушу
Да и Ане принесу.

«Ребята, котику пора домой, его мама кошка ждет его дома:

 Иди котик домой, а завтра снова к нам приходи, поиграть с детками. Пока, пока котик».

ЖеваниеPrikolizmy.ru: Видео приколы - Lizzz-TV Профиль