postheadericon Музыкальный руководитель

 

«Весёлый оркестр»

 

В нашем детском саду, в корпусе № 1 (декабристов 26а) проходит кружок «Веселый оркестр». В рамках кружка ребята обучаются игре на музыкальных инструментах. Стоит отметить, что музыкальные инструменты не просто ударно – шумовые, а звуковысотные, такие как металлофоны, ксилофоны, цимбалы, арфы. На звуковысотных музыкальных инструментах можно сыграть мелодию, а не просто ритм. Что в свою очередь является весьма трудоёмким процессом. Ребята постепенно, шаг за шагом обучаются игре на музыкальных инструментах. Начиная от постановки рук, заканчивая игрой целой мелодии. Каждое занятие включает в себя как игру на звуковысотных инструментах, так и игру на ударно – шумовых (ложки, бубенцы, треугольник и т.д.). Занятие завершает оркестр «у телевизора» (специальные мультфильмы для оркестра). Ребята с удовольствием знакомятся и занимаются на музыкальных инструментах, они чувствуют себя настоящими музыкантами. «Оркестр» прекрасно развивает чувство ритма, что позволит ребенку в дальнейшем связать свою жизнь с музыкой или танцами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный зал

Содержание музыкального воспитания в нашем детском саду создает благоприятные условия для развития потенциальных возможностей ребенка, его музыкальных способностей. Среди них применение методов, приемов, наглядных пособий, звуковых средств, которые помогают детям уяснить содержание и средства музыкальной выразительности. В детском саду имеется музыкальный зал, отвечающий требованиям эстетики, оформлен в классическом стиле. Светлые тона красок, зеркальная стена для занятий музыкально-ритмическими движениями, ковровое покрытие располагают детей к непосредственной образовательной деятельности.

Особое внимание уделяется музыкальному уголку в зале. В уголке имеется множество музыкальных инструментов, таких как: детская арфа, металлофоны, ксилофоны, детский аккардион, мандалина, маракасы, треугольники, ложки, бубен, колокольчики и т.д. Так же музыкально-дидактические игры для развития тембрового слуха, динамики, чувства ритма, звуковысотного слуха, для определения жанра музыкального произведения, для развития детского творчества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный уголок в группе

Музыкальное развитие ребёнка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицированием. Самостоятельная творческая деятельность ребёнка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень большое значение имеет музыкальный уголок в группе (музыкальная зона).

Мною была проведена консультационная работа для воспитателей на тему «Музыкальный уголок в группе». Итог, в каждой группе появились музыкальные зоны.

Большое спасибо родителям, принимавшим участие в оформлении музыкального уголка.

Музыкальный руководитель: Хаирова А.М.

Группа "Теремок"

Воспитатели: Шмакова О.В. Тульметова З.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа "Звездочка"Воспитатели: Важенина С.А. Горшкова Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа "Цветик- семицветик"

Воспитатели: Колчанова С.И. Горшкова Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа "Родничок"

Воспитатели: Мауль И.Н. Тульметова З.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с музыкальными инструментами.

Дети с большим удовольствием знакомятся с музыкальными инструментами. А если, музыкальные инструменты приходят к ним в гости, для них это является особой радостью. А так же если они могут увидеть их, послушать, как они звучат и попробовать поиграть на них.

В рамках «Музыкального Алфавита», к ребятам приходила в гости гитара. Это занятие вызвало у детей восторг. Каждому из детей представилась возможность ощутить себя музыкантом и  поиграть на «взрослом» музыкальном инструменте.

На протяжении всего занятия царил положительно эмоциональный настрой. Сформировали эстетические чувства, выразительность движений, музыкально – двигательной – игровой деятельности каждого ребенка. 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Оденем безкозырки"

Очень часто в песнях вчтречаются новые слова для детей. Задача музыкального руководителя не только научить детей петь, но и объяснить смысл песни. Ребята из подготовительной группы примеряли Безкозырку, о которой они поют. А так же познакомились с морской тематикой, а именно с Рындой и подзорной трубой. 

ЖеваниеPrikolizmy.ru: Видео приколы - Lizzz-TV Профиль