postheadericon Группа “Непоседы”

Детский садик есть на свете,

Очень любят его дети,

Там всегда детский смех,

Там забавы и много потех!

Игры, песни очень к стати,

Подобрал нам воспитатель,

В группе весело у нас,

Каждый день и каждый час!

 

 

 

 

Наш девиз:

                 У нас во всем одни победы,

                  Хоть и зовёмся – «Непоседы»

Мы весёлые ребята,

Непоседы, дошколята!

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься!

Любим петь и рисовать,

Книги разные читать,

Наблюдать и удивляться

И друг другу улыбаться.

Мы весёлые ребята,

Непоседами зовёмся.

На любую Вашу просьбу

Мы в тот час же отзовёмся.

Лепим, пишем и рисуем

Мастерим, поём, танцуем

Нам на месте не сидится

В общем, любим мы трудиться…

Воспитатели:

     Светлана Ивановна Колчанова

   

младший воспитатель:

Гульфия Тимерчановна Алимова

Советы для родителей.

Что делать, если ребенок не хочет идти спать?

1.Замечайте первые признаки переутомления (капризничает, трет глаза, зевает).

2. Переключайте ребенка на спокойные игры (например, совместное рисование, сочинение историй), попросите ребенка говорить шепотом, чтобы не разбудить игрушки.

3.Во время вечернего туалета дайте ребенку возможность поиграть с водой.

4.Оставайтесь спокойным, не впадайте в ярость от непослушания ребенка.

5.  Погладьте ребенка перед сном, сделайте ему массаж.

6.Спойте ребенку песенку.

7. Пообщайтесь с ребенком, поговорите с ним, почитайте книгу.

Что делать, если ребенок плачет при расставании с Родителями?

1.Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду.

2.Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.

3.Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой-то домашний предмет.

4. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке).

5. Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его из детского сада.

6. Устройте семейный праздник вечером.

7. Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.

8.   Будьте терпеливы.

 

Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?

1.Твердо решите для себя, необходимо ли это.

2.  Будьте примером для ребенка, убирайте за собой вещи.

3. Убирайте игрушки вместе.

4.   Убирая игрушки, разговаривайте с ребенком, объясняя ему смысл происходящего.

5.   Формулируйте просьбу убрать игрушки доброжелательно. Не приказывайте.

6.  Сделайте уборку игрушек ритуалом перед укладыванием ребенка спать.

7. Учитывайте возраст и возможности ребенка

Наступает момент, когда маме и папе нужно выходить на работу, а оставить малыша не с кем, тогда приходится отдавать его в детский сад. Но у каких родителей не будет болеть душа за свое чадо? Все задаются вопросами: Поел ли ребенок? «Чему же обучат моего малыша в детском саду?». Красиво и правильно сидеть за столом, самостоятельно держать ложку и кушать — этому тоже обучат малыша.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот тарелка, вот еда.

Не осталось и следа.

Возрастные особенности детей второй группы раннего возраста

Каждый ребенок уникален

и развивается по своему,

выбирая свой, собственный

путь и темп развития.

Но есть нечто общее, позволяющее дать характеристику детям.

Это – возрастные особенности.

 На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы нагляднообразного мышления. Развитие предметной деяте Понимание речи продолжает развиваться в ходе совместной со взрослыми предметной деятельности. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьегогода жизни широко используются действия с предметами- заместителями. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение на третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Основной формой мышления является нагляднодейственная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет. Дети раннего возраста – очаровательные существа. Они любознательны, любопытны, искренни, забавны. Наблюдать за ними – одно удовольствие. От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и расслабленности. Но и ребенок вправе расчитывать на бескорыстную любовь, доброжелательность, ласку. Когда ребенку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Что для этого? Прежде всего – обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малыша. Будет ли жизнь и деятельность радостной для ребёнка, или наоборот, омрачится неудачами, во многом зависит от нас, взрослых. Нужно нести нашим детям позитивную информацию и стараться во всём служить хорошим примером.

Желаем успехов в воспитании

Вашего ребенка!

 

                 

ЖеваниеPrikolizmy.ru: Видео приколы - Lizzz-TV Профиль