postheadericon Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для осуществления образовательной деятельности.

Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают реализацию образовательных программ, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам ( СаН Пин 2.4.3648-20), требованиям ФГОС дошкольного образования.

 

Территория Учреждения:

Показатель

 

Ограждение территории по периметру 

имеется

Ограждение территории полосой зеленых насаждений

имеется

Наличие выделенной игровой и хозяйственной зоны

имеется

Наличие места для колясок и санок, защищенного навесом от осадков

имеется

Наличие индивидуальных групповых площадок для каждой группы

имеется

Наличие на территории каждой групповой площадки теневого навеса

имеется

Наличие на территории наружного электрического освещения

имеется

Игровые и физкультурные площадки для детей оборудованы с учетом их возрастных особенностей

оборудованы

Въезды и входы на территорию Учреждения, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам асфальтом (бетонным покрытием)

покрыты 100%

 

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема

детей и хранения верхней одежды),

групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи),  спальня,

буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

туалетная (совмещенная с умывальной). Отдельная спальня имеется во

всех  группах. В каждой группе обеспечены условия для просушивания

верхней одежды и обуви.Имеется универсальный зал для занятий музыкой,

и для занятий физкультурой, помещения медицинского назначения

(медицинский блок).

 

Помещения Учреждения:

Показатель

 

Групповые помещения

7

Музыкальный зал

1

Зал для занятий физкультурой

совмещен с музыкальным залом

Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор, процедурная)

1

Прачечная

1

Пищеблок

1

Складское помещение

3

Кабинет руководителя

1

Методический кабинет  

1

Логопедический кабинет

1

Библиотека

отсутствует

 

В ДОУ максимально используются все помещения для

образовательной деятельности детей: спальни, коридоры, холлы, в

которых имеются выставки детей, интерактивная песочница, 

дидактические игры, наглядные пособия, специализированные

игрушки и атрибуты (служб спасения:01,02,03), направленные на

формирование знаний детей о безопасном поведении дома, на улице,

в общественных места, на водоемах, игры на развитие логического

мышления, памяти, внимания, мелкой и крупной моторики. Вне группового

оснащения является содержательно-насыщенным, вариативным,

трансформируемым, доступным и безопасным.

 

БИБЛИОТЕКА 

Отдельного кабинета для библиотеки нет.Методический кабинет оборудован

библиотекой методической литературы и пособиями для успешного решения

образовательных задач и повышения профессионального уровня педагогов. 

 

ОБОРУДОВАННЫЕ ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В Учреждении имеются следующие объекты спорта: оборудованный спортивный

зал для проведения физкультурных занятий; прогулочные площадки, где

созданы возможности Физического развития; физкультурные уголки в каждой

возрастной группе.

 

Материально-технические условия в части требований безопасности

и антитеррористической защищенности:

Материально-технические условия

 

Система видеонаблюдения

имеется

Система автоматической пожарной сигнализации

имеется

Тревожная кнопка

имеется

 

ОБОРУДОВАННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Наименование используемого оборудования

Техническое состояние

Результат и цель использования

Физкультурное оборудование

исправное

Ежедневное использование н на физкультурных занятиях

Музыкальное оборудование

исправное

Ежедневное использование на физкультурных занятиях

Игровое оборудование 

исправное

Ежедневное использование в играх и на занятиях

Интерактивное оборудование

исправное

Использование на занятиях , коррекционной работе с детьми с ОВЗ

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И 

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Детский сад имеет доступ к сети Internet, электронный почтовый ящик.

Педагоги имеют личные страницы в образовательных социальных сетях,

созданы одноименные группы в социальных сетях.

Пользование электронной почтойпозволяет быстро получать

информацию от различных учрежденийи организаций и оперативно

направлять ее в их адрес, что значительно экономит время.

Размещение информации производится на официальном сайте

детского сада http://sadik-solnyshko.ru что позволяет своевременно довести

ее до сведения родителей воспитанников и общественности.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ,

К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Обеспечен доступ воспитанников к электронным образовательным

ресурсам (ЭОР): звукозаписям,видеофрагментам, обучающим

компьютерным программам в присутствии педагогических работников.

В Учреждении создана развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников:

Развивающая предметно-пространственная среда:

– обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей

(в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности

детей, а также возможности для уединения;

– обеспечивает учет национально-культурных, климатических условий,

в которых осуществляется образовательная деятельность,учет возрастных особенностей детей;

– является содержательно- насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,

вариативной, доступной и безопасной.

Основные параметры

Созданные условия

Дидактические средства для развития детей

 

 

Телевизоры с набором познавательных видео-программ, компьютеры, музыкальные центры, художественная и познавательная литература,  дидактические игры, сюжетные игровые наборы, игрушки, игрушки и оборудование для сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал, уголки уединения.

Условия для художественно-эстетического развития

Материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага, бросовый и природный материал, краски, кисти, пластилин, ножницы, фломастеры). Картинная галерея работ детей.

Условия для театральной деятельности

Разнообразные виды театров (настольный, пальчиковый, конусный), ширмы, маски, костюмы, декорации, материал для их изготовления.

Условия для развития музыкальной деятельности

Музыкальный зал: пианино, детские музыкальные инструменты, телевизор, микшерский пульт, микрофон, музыкальный центр, магнитофон, музыкально- дидактические игры и пособия.

Условия для развития конструктивной деятельности 

Мелкий и крупный строительный материал, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы «Лего», «ТИКО: Фантазер, Арифметика, Азбука. Грамматика, Геометрия» мозаики, пазлы, бросовый и природный материал, игрушки–трансформеры, схемы построек.

Условия развития экологической культуры

Альбомы, иллюстрации, муляжи; уголки природы, 

огород.  

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

Художественная литература; настольно-печатные игры, уголки по правилам дорожного движения, выносное оборудование для пешеходной площадки, технические игрушки.

Условия для физического развития

 

Инвентарь и оборудование для физической активности детей; мячи разных размеров,маты,обручи,канат, скамейки гимнастические, дуги для подлезания (разных размеров), обручи, палки гимнастические, шнуры,     мешочки с песком,мячи набивные,  надувные разных размеров; гантели,  кольцебросы. 

Условия для развития элементарных естественно-научных представлений

Материалы и оборудование для детского экспериментирования, уголки детского экспериментирования

Условия для развития элементарных математических представлений

Демонстрационный раздаточный материал для обучения счету, схемы, счеты, геометрические тела, счетные палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, таннграммы, волшебный квадрат, Колумбово яйцо.

Условия для развития речи

 

Наборы картин, библиотека для детей, настольно-печатные, дидактические и развивающие игры  по развитию речи и обучению грамоте, фланелеграфы, условные заместители для наглядного моделирования.

Условия для игровой деятельности

Игровое оборудование для сюжетно-ролевой, подвижной, дидактической игры, игрушки заместители, полифункциональный модульный мягкий строитель.

Паспорт доступности структурного подразделения "Центра развития ребёнка – детского сада "Рябинушка"

 

ЖеваниеPrikolizmy.ru: Видео приколы - Lizzz-TV Профиль