Вопрос/Ответ
Задавайте свои вопросы, пожалуйста.
От кого: * | |
---|---|
Вопрос: * |
|
N | От кого | Вопрос |
1. | Ирина |
Здравствуйте! Реализуете ли вы на своих занятиях ФГОС? |
2. | Анна | Ведете ли вы дополнительные занятия, кружки с одаренными детьми? |
3. | Елена | Добрый день, Анастасия Сергеевна. Как ведёте работу с детьми с ОВЗ. |
1.Уважаемая, Ирина! Конечно же я реализую на своих занятиях ФГОС, ведь являясь педагогом-музыкантом, мне важно увидеть и воспитать в ребенке в первую очередь разностороннюю, творческую, уверенную в себе личность, с помощью синтеза разных видов деятельности: чтение художественной литературы, игре на муз.инструментах и.т.д
2. Уважаемая, Анна! Да, я веду кружок, два раза в неделю. В кружке занимаются дети старшего дошкольного возраста. Кружок ведется на базе музыкальной школы. Дети имеют возможность выступать на большой сцене и участвовать в районных мероприятиях и конкурсах.
3. Уважаемая, Елена! Как мы знаем искусство обладает большим оздоровительно-развивающим потенциалом, поэтому очень важно вести тщательную работу с детьми ОВЗ. Я строю свои занятия так, чтобы каждому ребенку нашлось место и свой вид деятельности. Принимая во внимание, что при нарушении речи часто наблюдаются отклонения в двигательной сфере ребенка, задача состоит в том, чтобы путем особых музыкально – ритмических упражнений, приемов исправить моторику и речь, обеспечить полноценное развитие ребенка. Коррекция нарушений, имеющихся у детей, осуществляется путем их участия в различных видах музыкальной деятельности, протекающей на основе развития сенсорных
процессов и формирования адекватных реакций на звучание музыки.